Шоколадный бизнес: как открыть свой магазин сладостейБаловать себя разнообразными кондитерскими вкусностями любят многие из нас, поэтому неудивительно что, несмотря на огромное количество магазинов сладостей, по крайней мере, в крупных городах, практически все они являются рентабельными. Так что если вы решили открыть свою торговую точку, где продавались бы всевозможные шоколадные лакомства, будьте уверены – при грамотном подходе к этому делу успех будет обеспечен.

Открытие магазина сладостей, как, впрочем, и любого другого, начинается с разработки бизнес-плана и только потом можно будет начать заниматься урегулированием административных вопросов – регистрацией компании, получением разрешения санитарно-эпидемиологической службы на реализацию продуктами питания и так далее. Для того, чтобы торговля сладостями была эффективной, важно найти для этого подходящее помещение и очень желательно, чтобы оно было расположено в проходном месте. Кстати, наличие поблизости супер- или гипермаркета не является серьезным препятствием к открытию собственного магазинчика, ведь достичь нужного товарооборота можно за счет интересного ассортимента.

Следующий вопрос, который надо будет решить, касается выбора и покупки торгового оборудования. Приобрести его можно непосредственно у производителей или же в компаниях, представляющих интересы тех или иных производителей на рынке. Оборудование следует приобретать, исходя из характеристик продукции, которая будет у вас продаваться – так, если вы собираетесь прочих лакомств продавать мороженое или скоропортящиеся сладости (торты, пирожные), тогда без охлаждающей витрины и холодильника вам не обойтись.

Кстати, особое внимание следует обратить на декор, ведь перспективность и прибыльность дела во многом зависит от того, насколько атмосфера в магазине будет располагающей и приятной. При создании интерьера можно использовать не только красивую отделку, но и интересные световые решения, стильные POS-материалы, приятную музыку и так далее.

И наконец, что касается товара – вам нужно не только найти поставщиков, но и сформировать ассортимент. Лучше всего кондитерскую продукцию заказывать у разных производителей – часть сладостей должна быть для покупателей привычной (поэтому ориентироваться надо на крупных поставщиков), ну а часть продаваемых позиций должна быть эксклюзивной. Пусть для начала их будет совсем немного, а по мере работы «непривычный» ассортимент можно будет расширить. Кстати, очень важно позаботиться о правильной выкладке товара – красиво разложенное шоколадное печенье, аппетитные пирожные и прочие сладости должны вызывать у покупателей желание немедленно купить что-то вкусненькое и съесть, даже если покупка не планировалась, ведь эффективность продаж, как известно, базируется на эмоциях потребителей.

 
0 комментариев

Вы можете оставить первый комментарий.

Комментировать статью