Сегодня, пожалуй, не для кого ни секрет, что владельцы магазинов больших и маленьких делают все возможное, чтобы повысить продажи, часто используя самые изощренные приемы и методы влияния на подсознание покупателей. И если ценниками в 999 рублей и разложенным акционным товаром на входе магазина уже никого не удивишь, то вот об аромомаркетинге слышали немногие.

Действительно, далеко не каждый покупатель, приходя в магазин, осознает, что он подвержен воздействию при помощи запахов. Между тем, их влияние на подсознание человека доказано многочисленными исследованиями ученых всего мира, чем охотно и пользуются многие маркетологи. Ароматы кофе, ванили, некоторых специй, апельсинов и в особенности шоколада стимулируют нас более охотно расставаться с деньгами.

Запах кофе и шоколада широко используется для увеличения продаж в крупных супермаркетах, небольших кофейнях, и даже в турагентствах и модных бутиках. Особенно это касается дорогих магазинов, где продаются самые известные мировые бренды. Так что, если Вы, к примеру, нуждаетесь в новой сумочке, решили приобрести Braccialini и, зайдя в магазин, почувствовали запах шоколада – будьте бдительны, возможно, Вас пытаются обмануть, и лучшим решением здесь будет посмотреть, потрогать, а дома поискать её в сети и купить в надежном интернет магазине.

Заглянув в кофейню и почувствовав аппетитный запах шоколада, также стоит быть бдительней, не покупайте полвитрины – вполне возможно пирожные здесь окажутся несвежими, а кофе невкусным, ограничьте себя маленькой порцией. Применяют шоколад, точнее его запах, и в дорогих супермаркетах, в частности в кулинарных отделах, где много выпечки. А вот в других отделах, уже другие ароматы – мясные витрины посыпают специями, а овощные часто пропитывают запахом апельсинов, которые повышают настроение.

В чем же магическая сила запаха шоколада и подобных артоматов? Считается, что они влияют на подкорку мозга, тем самым вызывая у людей состояние радости и эйфории, в результате находясь в таком состоянии, люди с большей легкостью расстаются с деньгами, стараясь покупками порадовать себя еще больше, и не воспринимают адекватно непредвиденные и ненужные траты.

При этом пугаться аромомаркетинга тоже не стоит, он не является средством какого-либо зомбирования человека, и как утверждают маркетологи – запах шоколада и ванили помогает снять стресс у покупателя, сделать его более расслабленным, в результате чего он радует себя покупками. Тем же, кто не собирается тратить лишнего, мы рекомендуем просто не брать с собой в магазин большие суммы денег.

 
0 комментариев

Вы можете оставить первый комментарий.

Комментировать статью