Не так давно кондитерская компания Cadbury закрепила за собой право использовать фирменный фиолетовый цвет, что вызвало возмущение англиканской церкви. Стивен Котрелл, епископ церкви, обратился к руководству компании с просьбой пересмотреть решение и не контролировать столь жестко использование этого цвета. Дело в том, что в западноевропейской традиции фиолетовый цвет связан с Адвентом – временем предрождественского поста.

В прошлом году Meaningful Chocolate Company, кондитерская компания из Манчестера, выпускала шоколадные елочные украшений в фиолетовой обертке. Однако в этом году от такой идеи отказались, чтобы избежать судебных разбирательств с Cadbury. Епископ англиканской церкви в своем заявлении сказал, что не стоит придавать такое значение цвету, иначе компания потеряет свою репутацию. Также епископ заметил, что можно обладать правами на этот цвет, но никто не сможет владеть самим цветом. Основатель компании Meaningful Chocolate Company вообще считает абсурдной такую ситуацию, когда какая-либо компания может обладать правами на тот цвет, который в течение многих веков широко использовался в традиционной христианской культуре.

Компания Cadbury еще в 2004 году подавала заявку на регистрацию фиолетового оттенка, как своей торговой марки, тогда представители компании сообщили, что этот оттенок фиолетового используется еще с 1914 года. Долгое время противником регистрации была компания Nestle – основной конкурент Cadbury, тем не менее, в ноябре прошлого года права на этот цвет были закреплены за Cadbury.

 
0 комментариев

Вы можете оставить первый комментарий.

Комментировать статью