Всемирно известная корпорация Kraft Foods, владеющая брендом Cadbury, недавно запатентовала новую технологию изготовления низкокалорийного шоколада, позволяющую сохранять текстуру продукта и увеличить срок хранения.

Как известно, шоколад относится к высококалорийным продуктам, ведь содержание жиров в зависимости от сорта продукта достигает 40%. Из-за калорийности, многие люди отказывают себе в этом вкуснейшем лакомстве, поэтому, производство низкокалорийного шоколада становится все более востребованным.

Классические способы изготовления низкокалорийного шоколада заключались в применении различных загустителей и заменителей жиров и сахара, то есть, наиболее калорийных компонентов шоколада. Это позволяло добиваться существенного уменьшения калорийности продукта, но страдало его качество, то есть, такой шоколад уже не обладал теми вкусовыми качествами и текстурой, которые свойственны настоящему шоколаду.

Новый метод производства шоколада, запатентованный компанией Kraft, позволяет снизить количество калорий в продукте, при этом сохраняя вкус и текстуру шоколада. Для этого используется специальная структурированная вода, которая позволяет заместить собой высококалорийные ингредиенты.

Как уже говорилось, производство шоколада с пониженным содержанием калорий весьма востребовано, поэтому, многие компании уделяют значительное внимание именно таким продуктам. К примеру, на американском рынке компанией Hershey недавно был анонсирован новый продукт Simple Pleasures, который представляет собой набор конфет с содержанием жира на целую треть меньше, чем в обычном шоколаде. Еще раньше, в 2009 году, компанией Barry Callebaut на кондитерском рынке был представлен шоколадный продукт Volcano Chocolate, который на 90% менее калориен, чем обычная шоколадная плитка.

 
0 комментариев

Вы можете оставить первый комментарий.

Комментировать статью