Известный в Санкт-Петербурге производитель шоколада ручной работы, реализующий свою продукцию под торговой маркой «Baccarat» в небольших бутиках в торговых центрах города, принял решение о выпуске шоколадных плиток под названием «Magnifique», которые будут доступны более широкому кругу покупателей в связи с тем, что распространяться будут через популярные сети супермаркетов.

Об этом на днях сообщил владелец компании Владислав Ремиш, который также рассказал о том, что в проект было инвестировано свыше 1.5 миллиона рублей.

Шоколад будет по-прежнему выпускаться с применением ручного труда, однако для увеличения объемов производства было закуплено новое оборудования, самоклеящиеся этикетки и разработан новый дизайн плиток и упаковки. Благодаря такому маркетинговому ходу, владелец шоколадной фабрики планирует увеличить ежемесячный оборот до 9 миллионов рублей.

Согласно исследованиям шоколадные плитки ручной работы могут храниться до одного года, что позволит продавать их в обычных магазинах, а не только в небольших шоколадных бутиках. Планируется продажа в супермаркетах и шоколадных конфет с начинкой, однако их срок хранения чуть менее месяца, потому выпускаться будут конфеты ограниченным тиражом. Предварительные контракты на реализацию товара уже подписаны с несколькими торговыми сетями Санкт-Петербурга, а именно «Семья», «Лэнд» и «Супер Сива», в дальнейших планах выход на московский и региональный рынок.  Одновременно с продажей шоколада в сетевых магазинах, «Baccarat» занимается увеличением своей сети бутиков, открывая их в том числе в других городах России, в некоторых регионах появятся несколько магазинов, работающих по франшизе.

Стоит отметить и то, что другие производители элитного шоколада ручной работы не разделяют оптимизма в связи с возможностью продажи их продукции в розничных супермаркетах. Дело в том, что такой шоколад – продукт скоропортящийся и дорогой, производится он без консервантов и при неправильном хранении может деформироваться и потерять товарный вид. В связи с этим существует огромный риск для производителя, в тоже время покупатели весьма положительно оценивают перспективу покупки изысканного лакомства в обычном супермаркете во время похода за покупками. Впрочем, кто прав в этом вопросе рассудит время.

 
0 комментариев

Вы можете оставить первый комментарий.

Комментировать статью