Шоколадная компания Barry Callebaut намерена покорить КитайО намерении увеличить продажи соей продукции в ближайшие годы заявила компания Barry Callebaut. При этом руководство намерено поднять уровень продаж в ближайшие два-три года до 8%. Начало этому положено, так как количество продукции, реализованной в течении года в прошлом году выросло на 2% в сравнении с 2009 годом.

Увеличить реализацию в компании намерены частично за счет географической экспансии, завоевав развивающиеся рынки других стран. В частности, по словам Юргена Штейнеманна, генерального директора Barry Callebaut, компания возлагает не малые надежды на Китай, с его богатым потенциалом. По словам гендиректора, китайцев следует научить любить шоколад так, как любят его европейцы, в частности – швейцарцы, которые потребляют в год около 12 кг. десерта. На долю среднего китайца в год приходится около 100 гр. этого продукта. А если китайцы начнут употреблять шоколад в больших количествах, то, с учетом численности населения Китая, получается грандиозный рынок сбыта.

Осенью прошлого года компания Barry Callebaut подписала соглашение о поставках какао высочайшего качества американскому производителю шоколада Kraft Foods. Кроме того, компания исследует и другие возможности расширении бизнеса, развивая торговлю на рынках Канады, Америки, Малайзии, Кот-д’Ивуара и Евроы.

 
0 комментариев

Вы можете оставить первый комментарий.

Комментировать статью